Наша команда

«Авантел» ─ это не только первоклассные технологии, но в первую очередь люди. Для вас работает настоящая команда специалистов, опытных, увлеченных своим делом и готовых прийти на помощь в любую минуту. Всего более 300 человек в разных филиалах по всей России.

Мы можем по-разному смотреть на некоторые вещи и находиться далеко друг от друга. Но есть нечто, что нас объединяет. Нечто такое, что помогает преодолевать трудности, творить и каждый раз предлагать для вас индивидуальные решения и продукты. Это желание попробовать новое, решить задачу, которая другим казалась невыполнимой. Доказать себе и вам, на что способна настоящая команда профессионалов.

  • Вся Россия
  • Выберите город
    • Вся Россия
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул
    • Нижневартовск
    • Новосибирск
    • Самара
    • Томск

Павел Смакотин

Руководитель группы продаж Томского филиала

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Чтобы достигать успеха, нужно двигаться вперед и немного в гору! В работе мне больше всего помогает…

Читать целиком

Константин Кондрашев

Директор Самарского филиала

Успешным менеджером мне помогает быть моя команда. На мой взгляд, в «Авантел» она лучшая. Я понял это, поработав в нескольких компаниях в сфере услуг связи.…

Читать целиком

Николай Прощалыкин

Коммерческий директор Самарского филиала

Работая с нами, клиенты чувствуют себя как в машине представительского класса. Именно их положительные отзывы о качестве наших услуг обеспечивают прирост абонентской базы.

Читать целиком

Андрей Антосенко

Технический директор Самарского филиала

Отношение к абоненту выгодно отличает нашу компанию от многих на рынке. Время реакции на аварийные ситуации минимально. Клиент всегда прав ─ под таким девизом работаю…

Читать целиком

Александр Ильин

Директор по развитию сети в Москве

Главное в работе ─ результат. Положительный! Чтобы быть успешным, надо не строить самому себе заборы, через которые невозможно перепрыгнуть. Будь сам лучше, и ты изменишь мир.

Читать целиком

Валерия Тедеева

Директор по персоналу в Москве

Команда мотивированных профессионалов ─ это сила, способная двигать горы. Свою личную задачу я вижу в том, чтобы содействовать формированию такой команды в «Авантел». Кажется, у меня это неплохо получается.

Читать целиком

Оксана Кухаренко

Руководитель расчетно-сервисного центра в Барнаульском филиале

Мое кредо по жизни: «Дорогу осилит идущий».

Читать целиком

Виктор Оноприенко

Коммерческий директор Нижневартовского филиала

С первого дня работы в компании я поставил задачу ─ стать номером один рынке услуг связи. При поддержке руководства и самоотдаче сотрудников она вполне достижима. От конкурентов нас отличает широкий…

Читать целиком

Инна Едигарова

Руководитель отдела продаж в Нижневартовске

Быть успешным для меня ─ значит получить признание коллег. И дело не только в денежном вознаграждении. Думаю, это одно из основных свойств человеческой природы. Наше преимущество ─ это контроль…

Читать целиком

Виктор Филиппов

Директор Санкт-Петербургского филиала

Цитата, которая нравится — «Делай, что должен, и пусть будет, что будет.»

Читать целиком

Ирина Мирошниченко

Руководитель отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

Если вы позитивны, вы можете изменить мир. Позитив заражает всё и всех вокруг. Умейте радоваться мелочам!

Читать целиком

Екатерина Широкова

Старший менеджер отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

Стремление и труд всё перетрут. Таков мой личный секрет успеха.

Читать целиком

Ольга Тимофеева

Менеджер отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

«Самый надежный компас на жизненном пути ─ цель». (Б. Крутиер)

Читать целиком

Ксения Ивляева

Менеджер отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

Благодарность клиентов, удовольствие от решения поставленных задач, приобретение опыта и новых знаний ─ вот что я считаю главным в работе. Не бойтесь ошибиться, даже если вы только начинаете карьеру в компании. Учитесь…

Читать целиком

Ирина Мироненко

Менеджер отдела продаж

Успех — это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате.

Читать целиком

Анжела Гилоян

Менеджер по персоналу

— Что для Вас главное в работе? В работе как в спорте — шаг за шагом, цель за целью, а в результате — нам есть чем гордиться!

Читать целиком

Анастасия Юрченко

Менеджер отдела продаж

— Что, по-вашему, может изменить мир? Хотите изменить мир — начните с себя! Если каждый человек станет хоть немного добрее к окружающим его людям, то и мир будет меняться к лучшему)

Читать целиком

Никита Хрущев

Руководитель отдела эксплуатации

— Что нужно делать, чтобы быть успешным? Нужно не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствовать свои навыки и способности. Не переставать учиться чему-то новому.

Читать целиком

Виктория Аксёнова

Менеджер отдела продаж

Что по-Вашему, может изменить Мир? Если каждый из нас изменит отношения к своей семье, к себе, к жизни в целом, посмотрит вокруг и увидит, что есть что беречь, любить, ценить... Уверенна —…

Читать целиком
Закрыть

Павел Смакотин

Руководитель группы продаж Томского филиала

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее.
Чтобы достигать успеха, нужно двигаться вперед и немного в гору!
В работе мне больше всего помогает умение быстро поднять трубку и гуманитарное образование.

Константин Кондрашев

Директор Самарского филиала

Успешным менеджером мне помогает быть моя команда. На мой взгляд, в «Авантел» она лучшая. Я понял это, поработав в нескольких компаниях в сфере услуг связи.
От других нашу компанию отличает сервис высочайшего качества. Мы постоянно работаем над его улучшением. Это наш наивысший приоритет.
Сервис для нас ─ это действительно индивидуальный подход к клиенту и широкий набор услуг, оперативность подключения и их качественное предоставление.

Николай Прощалыкин

Коммерческий директор Самарского филиала

Работая с нами, клиенты чувствуют себя как в машине представительского класса. Именно их положительные отзывы о качестве наших услуг обеспечивают прирост абонентской базы.

Андрей Антосенко

Технический директор Самарского филиала

Отношение к абоненту выгодно отличает нашу компанию от многих на рынке. Время реакции на аварийные ситуации минимально.
Клиент всегда прав ─ под таким девизом работаю я и мои коллеги. Мы всегда готовы прийти на помощь, даже если речь о непрофильной для компании сфере деятельности.

Александр Ильин

Директор по развитию сети в Москве

Главное в работе ─ результат. Положительный!
Чтобы быть успешным, надо не строить самому себе заборы, через которые невозможно перепрыгнуть.
Будь сам лучше, и ты изменишь мир.

Валерия Тедеева

Директор по персоналу в Москве

Команда мотивированных профессионалов ─ это сила, способная двигать горы.
Свою личную задачу я вижу в том, чтобы содействовать формированию такой команды в «Авантел». Кажется, у меня это неплохо получается.

Оксана Кухаренко

Руководитель расчетно-сервисного центра в Барнаульском филиале

Мое кредо по жизни: «Дорогу осилит идущий».

Виктор Оноприенко

Коммерческий директор Нижневартовского филиала

С первого дня работы в компании я поставил задачу ─ стать номером один рынке услуг связи. При поддержке руководства и самоотдаче сотрудников она вполне достижима.
От конкурентов нас отличает широкий спектр предлагаемых услуг, своевременная техническая поддержка и лояльное отношение к клиентам.

Инна Едигарова

Руководитель отдела продаж в Нижневартовске

Быть успешным для меня ─ значит получить признание коллег. И дело не только в денежном вознаграждении. Думаю, это одно из основных свойств человеческой природы.
Наше преимущество ─ это контроль качества предоставляемых услуг и оперативное обслуживание клиентов.

Виктор Филиппов

Директор Санкт-Петербургского филиала

Цитата, которая нравится — «Делай, что должен, и пусть будет, что будет.»

Ирина Мирошниченко

Руководитель отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

Если вы позитивны, вы можете изменить мир. Позитив заражает всё и всех вокруг. Умейте радоваться мелочам!

Екатерина Широкова

Старший менеджер отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

Стремление и труд всё перетрут. Таков мой личный секрет успеха.

Ольга Тимофеева

Менеджер отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

«Самый надежный компас на жизненном пути ─ цель». (Б. Крутиер)

Ксения Ивляева

Менеджер отдела клиентского обслуживания в Санкт-Петербурге

Благодарность клиентов, удовольствие от решения поставленных задач, приобретение опыта и новых знаний ─ вот что я считаю главным в работе.
Не бойтесь ошибиться, даже если вы только начинаете карьеру в компании. Учитесь и набирайтесь опыта.

Ирина Мироненко

Менеджер отдела продаж

Успех — это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате.

Анжела Гилоян

Менеджер по персоналу

— Что для Вас главное в работе?
В работе как в спорте — шаг за шагом, цель за целью, а в результате — нам есть чем гордиться!

Анастасия Юрченко

Менеджер отдела продаж

— Что, по-вашему, может изменить мир?
Хотите изменить мир — начните с себя! Если каждый человек станет хоть немного добрее к окружающим его людям, то и мир будет меняться к лучшему)

Никита Хрущев

Руководитель отдела эксплуатации

— Что нужно делать, чтобы быть успешным?
Нужно не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствовать свои навыки и способности. Не переставать учиться чему-то новому.

Виктория Аксёнова

Менеджер отдела продаж

Что по-Вашему, может изменить Мир?
Если каждый из нас изменит отношения к своей семье, к себе, к жизни в целом, посмотрит вокруг и увидит, что есть что беречь, любить, ценить... Уверенна — это сделает Мир лучше.