Облачная АТС — это сервис способный телефонизировать компанию любого размера, предоставив необходимый функционал и подключив аппараты к Облачной АТС через интернет. Абонент управляет настройками самостоятельно.
Возможности Облачной АТС:
- Простой и понятный веб-интерфейс для настройки услуги
- Создание необходимого количество внутренних номеров
- Подключение любых номеров России
- Доступ к личному Web интерфейсу компании и сотрудника
- Авторизация внутренних номеров в любом месте, возможно также с мобильных устройств Iphone и Android
- Запись всех разговоров в формате MP3 с возможностью экспорта и сохранение на вашем компьютере
- Гибкая переадресация звонков в определенное время по определённому сценарию
- Настраиваемое голосовое приветствие и музыка на ожидании
- Голосовая почта
- Создание группы внутренних номеров
- Автосекретарь и обработка входящих звонков по гибкому сценарию
- Автоматический прием факсов и отправка на E-mail в формате PDF
- Статистика звонков по каждому внутреннему и городскому номеру с возможностью экспорта
- Совместимость с любыми стационарными и программными IP телефонами
Клиентам предоставляется доступ в личный кабинет на сайте «Авантел» для самостоятельного администрирования (управления) услугой.
Преимущества Облачной АТС:
- Простота и гибкость настройки.
- Удобство эксплуатации.
- Широкий функционал.
- Доступность сервиса в любом месте.
Подключение Облачной АТС:
Возможно использовать следующее оборудование:
- SIP-телефоны;
- ПК с установленным на него Программным приложением или любым современным программным телефоном;
- Мобильное устройство на базе iOS или Android c установленным на него мобильным приложением или любым современным мобильным приложением для звонков по SIP.
Раскрыть