Для эффективной работы компании необходимо бесперебойное функционирование системы связи, в частности, поддержание работоспособности АТС в процессе ее эксплуатации. Залогом этого является своевременное и квалифицированное Техническое обслуживание АТС. Заключив с «Авантел» договор на техническое обслуживание АТС с использованием удаленного доступа, вы получите:
- Оперативное изменение конфигурации АТС по вашим заявкам (количество заявок не ограничено).
- Квалифицированные консультации наших инженеров и менеджеров.
- Быстрое восстановление работоспособности системы связи в критической ситуации (выход из строя какого-либо из комплектующих оборудования) позволит вашей компании избежать значительных финансовых потерь.
Преимущества работы с «Авантел»:
- Экономия средств
- Экономия времени
- Высокое качество обслуживания
- Комплексность обслуживания
Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС
- Плановый выезд специалиста в месяц, в ходе которого:
- диагностика оборудования;
- выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;
- внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;
- консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
- Экстренные выезды специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц.
- Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.
- Программирование и перепрограммирование АТС.
- Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.
- Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).
- В зависимости от модели АТС данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.
- Установка дополнительного оборудования и ПО.
Производится в случае:
- необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС;
- при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений.
- Перекроссировка телефонных линий.
- Консультации по телефону технических специалистов Заказчика проводятся в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
Поддерживаем всех ведущих производителей
- Avaya
- Siemens
- Panasonic
- LG (ERICSSON-LG):
- Samsung
Варианты сотрудничества
Возможны разовые вызовы по мере необходимости (согласно «перечню работ и услуг по ТО АТС») или заключение договора на обслуживание на определенный срок. Каждый договор заключается индивидуально с предварительным выездом на место. Стоимость такого обслуживания зависит от многих факторов — типа мини-АТС, её ёмкости, наличия дополнительного оборудования (голосовая почта, системы записи разговоров).
Кроме того, специалисты компании АО «АВАНТЕЛ» выполняют дистанционное техническое обслуживание мини АТС. Обслуживание происходит удаленно (модем, LAN), без выезда на объект клиента.
Раскрыть